Управление Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу
При проведении в октябре 2017 года систематического наблюдения с целью проверки фактов нарушения прав и законных интересов абонента М. при предоставлении ему услуг телефонной связи был выявлен факт нарушения ПАО «Вымпел-Коммуникации» обязательных требований в области связи.
На основании выявленных нарушений законодательства РФ по результатам систематического наблюдения Управлением была проведена внеплановая проверка в отношении данного оператора связи, в ходе которой нарушение подтвердилось – неоказание услуг телефонной связи абоненту, проживающему в г.Владивостоке, с августа по октябрь 2017 года. Тем самым ПАО «Вымпел-Коммуникации» нарушило п.6 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342, в соответствии с которым оператор связи обязан оказывать абоненту услуги связи 24 часа в сутки, а также п.5 требований лицензии № 150622 на предоставление услуг местной телефонной связи. При проведении проверки было установлено, что услуги связи не оказываются абоненту в связи с повреждением на участке кабельной линии связи, которое было устранено в ходе проверки.
По факту неоказания абоненту услуг телефонной связи с августа по октябрь 2017 года Управлением в отношении ПАО «Вымпел-Коммуникации» возбуждено производство по делу об административном правонарушении по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ.
Адрес статьи: http://25.rkn.gov.ru/news/news148714.htm