Сформировать обращение

ПАО «Ростелеком» оказывает универсальные услуги связи с использованием таксофонов с нарушением лицензионных и обязательных требований в области связи

29 августа 2018 года

Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю в июле 2018 года проведено плановое систематическое наблюдение в отношении ПАО «Ростелеком», в ходе проведения которого, установлено, что  ПАО «Ростелеком» оказывает универсальные услуги связи с использованием таксофонов с нарушениями:

- пункта 2.1.4 Договора об условиях оказания универсальных услуг телефонной связи от 13.05.2014 № УУС-01/2014, заключённого с Федеральным агентством связи;

- пунктов 4, 5, 11 лицензионных требований лицензии Роскомнадзора № 166729;

- пункта 5 Приложения 1 Требований к построению, управлению, нумерации, организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования, условиям взаимодействия, эксплуатации сети связи при оказании универсальных услуг  телефонной связи с использованием таксофонов, многофункциональных устройств, информационных киосков (инфоматов) и аналогичных устройств, утвержденные приказом Минкомсвязи РФ от 30.09.2015 № 371;

- пункта 2, подпункты а, д пункта 7 «Правил оказания универсальных услуг связи», утверждённых постановлением Правительства РФ от 21.04.2005 № 241.

В отношении ПАО «Ростелеком» возбуждено производство по делу об административном правонарушении  по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Последнее изменение: 29.08.2018 17:23