Управление Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу
В период с 1 октября 2019 года в Управления Роскомнадзора по Приморскому краю поступило 11 обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора, а именно:
- несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) - 3;
- оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение услуг без согласия абонента) - 3;
- вопросы качества предоставления услуг связи, другие вопросы в сфере связи - 2;
- вопросы эксплуатации оборудования связи в местах общего пользования - 1;
- вопросы, не относящиеся к деятельности Роскомнадзора - 2.
Управление Роскомнадзора по Приморскому краю уполномочено проводить внеплановые проверки в сфере связи только по основаниям, предусмотренным п. 5 ст. 27 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи".
Так как обращения граждан по указанным вопросам не могут являться основанием для проведения внеплановой проверки в отношении операторов связи, все перечисленные обращения граждан были перенаправлены для рассмотрения по компетенции в Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю (Сельская ул., д. 3, г. Владивосток, 690095).
Адрес статьи: http://25.rkn.gov.ru/news/news241468.htm