Управление Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу
За 10 дней февраля 2020 года в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю всего поступило 54 обращения граждан, что составляет треть (33,1%) от общего количества обращений, поступивших в 2020 году (163).
При этом более 90% обращений поступило в электронном виде через официальный сайт Роскомнадзора.
Следует отметить, что более 70% поступивших в феврале 2020 года обращений граждан не относятся к деятельности Роскомнадзора и подлежат перенаправлению для рассмотрения по компетенции. Тематика иных поступивших обращений:
Интернет и информационные технологии – 7,4%.
Вопросы защиты персональных данных – 9,3%.
Вопросы в сфере связи – 13%. В их числе вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, вопросы эксплуатации оборудования связи, жалобы на функционирование сети связи, а также несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг).
Количество обращений, оставшихся на рассмотрении – 11 (20,4%).
Количество исполненных обращений - 43 (79,6%), из них:
Не поддержано - 1 (1,9%);
Разъяснено - 3 (5,6%);
Переслано по принадлежности - 38 (70,4%);
Направлено в центральный аппарат Роскомнадзора - 1 (1,9%).
Адрес статьи: http://25.rkn.gov.ru/news/news256304.htm