gerb

Управление Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу

О рассмотрении обращений граждан в 2020 году

14 января 2021 года

В 2020 году в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю всего поступило (с учетом дубликатов) 1217 обращения граждан, что на 14% меньше количества обращений, поступивших в 2019 году (1415).

При этом более 63% (771) обращений поступило в электронном виде через официальный сайт Роскомнадзора.

Более 22% (269) поступивших в 2020 году обращений граждан не относятся к деятельности Роскомнадзора.

Тематика поступивших обращений

Интернет и информационные технологии – 190 (15,6%).

Вопросы защиты прав субъектов персональных данных – 338 (27,8%).

Вопросы в сфере связи – 326 (26,8%).

В сфере средств массовых коммуникаций поступило – 65 (5,3%).

Вопросы административного характера – 298 (22,1%).

Количество обращений, остающихся на рассмотрении –89(7,3%).

Количество исполненных обращений – 1128 (92,7%), из них в процентах от числа исполненных:    

Поддержано

66     (5,4%)

Не поддержано

502   (41,2%)

Переслано по принадлежности

433   (35,6%)

Разъяснено

97     (8,0%)

Направлено в ТО Роскомнадзора

5       (0,4%)

Направлено в ЦА Роскомнадзора

6       (0,5%)

Отозвано гражданином

17     (1,4%)

Переписка прекращена

2       (0,2%)

Адрес статьи: http://25.rkn.gov.ru/news/news286054.htm