Управление Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу
В 2020 году в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю всего поступило (с учетом дубликатов) 1217 обращения граждан, что на 14% меньше количества обращений, поступивших в 2019 году (1415).
При этом более 63% (771) обращений поступило в электронном виде через официальный сайт Роскомнадзора.
Более 22% (269) поступивших в 2020 году обращений граждан не относятся к деятельности Роскомнадзора.
Тематика поступивших обращений
Интернет и информационные технологии – 190 (15,6%).
Вопросы защиты прав субъектов персональных данных – 338 (27,8%).
Вопросы в сфере связи – 326 (26,8%).
В сфере средств массовых коммуникаций поступило – 65 (5,3%).
Вопросы административного характера – 298 (22,1%).
Количество обращений, остающихся на рассмотрении –89(7,3%).
Количество исполненных обращений – 1128 (92,7%), из них в процентах от числа исполненных:
Поддержано |
66 (5,4%) |
Не поддержано |
502 (41,2%) |
Переслано по принадлежности |
433 (35,6%) |
Разъяснено |
97 (8,0%) |
Направлено в ТО Роскомнадзора |
5 (0,4%) |
Направлено в ЦА Роскомнадзора |
6 (0,5%) |
Отозвано гражданином |
17 (1,4%) |
Переписка прекращена |
2 (0,2%) |
Адрес статьи: http://25.rkn.gov.ru/news/news286054.htm