Сформировать обращение

О рассмотрении обращений граждан

26 мая 2016 года

По состоянию на 25 мая 2016 года в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю поступило на рассмотрение всего 332 обращения граждан по основной деятельности, в том числе за период с 18.05.2016 по 25.05.2016 поступило 11 обращений.

Тематика поступивших обращений: Вопросы защиты персональных данных – 7; Вопросы качества оказания услуг связи – 1; Другие вопросы в сфере связи – 3.

Из 11 поступивших обращений переслано по принадлежности – 5.

В том числе в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю поступило обращение гражданина с жалобой на действия ООО «Тинькофф Кредитные Системы». В связи с тем, что местом жительства заявителя является город Благовещенск Амурской области, заявителю разъяснено, что в соответствии с Положением, утвержденным приказом Роскомнадзора от 25.01.2016 № 70, Управление Роскомнадзора по Приморскому краю исполняет государственные полномочия по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, функции по контролю и надзору за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных на подведомственной территории. То есть на территории Приморского края. Управление Роскомнадзора по Приморскому краю не исполняет государственные полномочия на территории Амурской области. Указанное обращение направлено по принадлежности для рассмотрения в рамках полномочий и ответа заявителю в установленные законодательством сроки.

Последнее изменение: 26.05.2016 12:11