Рассмотрение обращений операторов связи

Рассмотрение обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятию по ним решений и выдаче предписаний осуществляется в соответствии с: 

Административным регламентом предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятию по ним решений и выдаче предписаний в соответствии с федеральным законом (Приказ Минкомсвязи РФ от 09.04.2012 № 98)
 

Содержание письменного обращение заявителя (п. 31. Регламента):

  • полное наименование заявителя;
  • номер лицензии заявителя на осуществление деятельности в области оказания услуг связи;
  • полное наименование оператора (операторов) связи, действия которого (которых) обжалуются;
  • требования заявителя к оператору (операторам) связи, действия которого (которых) обжалуются, со ссылкой на федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии в заявлении требований к нескольким операторам связи - требования к каждому из них;
  • обстоятельства, на которых основаны указанные в заявлении требования;
  • документы, содержащие доказательства, подтверждающие, по мнению заявителя, обстоятельства, на которых он основывает свои требования;
  • заключенные заявителем договоры или проекты договоров, предметом которых является присоединение сетей электросвязи и (или) их взаимодействие и (или) взаимодействие операторов связи;
  • условия присоединения сетей электросвязи, установленные оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, в том числе условия использования имущества, задействованного в ходе исполнения договора о присоединении (включая линейно-кабельные и иные сооружения связи) в случае, если участником договора о присоединении сетей электросвязи и (или) их взаимодействии является оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования;
  • схему построения сети связи заявителя на указанную в запросе дату, а также пояснения к схеме построения сети связи
  • технические характеристики задействованных в сети связи средств и сооружений связи, в том числе точек присоединения;

цены на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые взаимодействующими операторами связи.
         

Заявитель вправе представить иные сведения, которые считает необходимым сообщить (п. 33 Регламента).
 

Порядок оформления обращения заявителя (п. 32 Регламента):
Обращение подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.

Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя. Если к обращению имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.

Обращение с прилагаемыми документами представляется в одном экземпляре.

Порядок обжалования руководства и должностных лиц Роскомнадзора (п.п. 144-152 Регламента):

Действия (бездействие), осуществляемые в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента, могут обжаловаться как операторами связи, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием) (далее - заявители).

Заявитель в досудебном порядке может обжаловать действия или бездействие:

  • должностных лиц Роскомнадзора - руководству Роскомнадзора;
  • руководства Роскомнадзора, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Роскомнадзора, - в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
    Содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц Управления (п. 148 Регламента):
  • фамилия, имя, при наличии отчество гражданина или его представителя (наименование юридического лица), которым подается жалоба. Если жалоба подается от имени юридического лица, то указывается фамилия, имя, при наличии отчество руководителя юридического лица;
  • место жительства или пребывания гражданина (место нахождения юридического лица) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • наименование органа и (или) фамилия, имя, при наличии отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
  • суть обжалуемых действий (бездействия).

Дополнительно могут быть указаны:

  • причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием);
  • обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
  • иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;

копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

Порядок оформления жалобы на действие (бездействие) должностных лиц Управления (п. 146 и 147 Регламента):

Жалоба подписывается подавшим ее гражданином или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица с указанием даты подписания.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 

Время публикации: 15.10.2010 17:18
Последнее изменение: 03.12.2015 16:20