Отдел организационной работы, государственной службы и кадров
3АДАЧИ
1. Организация планирования деятельности Управления по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере информационных технологий и связи, средств массовой информации и массовых коммуникаций, за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства РФ в области персональных данных.
2. Организация взаимодействия отделов Управления по контролю за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями условий лицензий на осуществление деятельности в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, телевизионного вещания и радиовещания, информационных технологий и связи, информационного обмена федеральными ресурсами и информационными ресурсами, находящимися в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, деятельности удостоверяющих центров электронной цифровой подписи.
3. Организация контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями условий лицензий на осуществление деятельности в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, телевизионного вещания и радиовещания, информационных технологий и связи, за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства РФ в области персональных данных.
4. Кадровое, документационное обеспечение деятельности Управления, реализация кадровой политики Управления, разработка предложений по ее совершенствованию, подбор и расстановка кадров, обеспечение укомплектованности кадрами отделов Управления.
5. Внесение в базу данных Единой информационной системы (ЕИС) Роскомнадзора сведений по кадровым решениям, по регистрации входящей/исходящей корреспонденции.
6. Осуществление контроля за прохождением службы государственными гражданскими служащими Управления, осуществление контроля за исполнением в Управлении требований законодательства РФ, регламентирующими работу с кадрами.
7. Осуществление контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Управления требований к служебному поведению в соответствии с общими принципами служебного поведения государственных служащих, осуществление деятельности по предупреждению коррупции и ликвидации последствий коррупционных правонарушений в Управлении.
8. Организация учета входящих и исходящих документов, внутреннего документооборота, ведение утвержденных номенклатурой дел и документов Управления.
ФУНКЦИИ
1. Формирование кадрового состава для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы, обладающего необходимыми профессиональными и личностными качествами;
2. Анализ потребности и организация привлечения кадров для замещения должностей государственной гражданской службы, в том числе посредством взаимодействия с образовательными организациями, осуществляющими подготовку студентов по специальностям и направлениям подготовки профессионального образования, необходимым для замещения должностей государственной службы в Управлении, организации заключения договоров о целевом приеме и договоров о целевом обучении;
3. Подготовка предложений по формированию и совершенствованию штатной структуры и проведению организационно-штатных мероприятий;
4. Подготовка предложений по реализации положений Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о государственной службе и внесение указанных предложений руководителю;
5. Организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы (в том числе подготовка предложений по составу конкурсной комиссии, срокам и порядку ее работы) и включение федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) в кадровый резерв федерального органа исполнительной власти на основе единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включения в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации № 397 от 31 марта 2018 г. "Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов";
6. Обеспечение формирования кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
7. Обеспечение должностного роста государственных гражданских служащих;
8. Организация мероприятий по повышению мотивации государственных гражданских служащих к эффективному и добросовестному исполнению должностных обязанностей;
9. Осуществление мер, направленных на содействие соблюдению государственными гражданскими служащими этических норм и правил служебного поведения для достойного выполнения профессиональной служебной деятельности;
10. Организация проведения аттестации государственных служащих и квалификационных экзаменов, в том числе подготовка предложений по составу аттестационной комиссии, срокам и порядку ее работы;
11. Организация мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих (в соответствии с планом организации мероприятий), в том числе дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по их профессиональному развитию;
12. Подготовка необходимых документов и материалов руководителю для присвоения классных чинов и специальных званий государственным гражданским служащим;
13. Организация работы по поощрению и награждению государственных служащих за безупречную и эффективную государственную службу;
14. Анализ практики осуществления кадровой работы и развития кадрового состава, подготовка предложений по ее совершенствованию руководителю Управления;
15. Организация подготовки проектов актов, связанных с поступлением на государственную службу, ее прохождением, заключением служебных контрактов, назначением на должность государственной службы, освобождением от замещаемой должности государственной службы, увольнением государственного служащего с государственной службы и выходом его на пенсию, а также оформление соответствующих решений федерального органа исполнительной власти (представителя нанимателя);
16. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
17. Организация проведения служебных проверок;
18. Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
19. Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения государственными служащими запретов, ограничений и обязанностей, установленных Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и другими федеральными законами.
20. Ведение, учет, хранение и выдача трудовых книжек государственных гражданских служащих;
21. Ведение личных дел государственных гражданских служащих;
22. Оформление и выдача служебных удостоверений;
23. Подготовка проектов служебного распорядка Управления, графиков отпусков государственных служащих и других проектов актов представителя нанимателя по вопросам, связанным с регулированием служебного времени и времени отдыха;
24. Ведение реестра гражданских служащих;
25. Применение в кадровой работе в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" (далее - единая система);
26. Организация и проведение ротации государственных служащих Управления;
27. Оказание государственным служащим Управления консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о государственной службе;
28. Подготовка отчетов и справок по кадровой работе;
29. Подготовка предложений по материальному стимулированию и нематериальной мотивации государственных служащих, включая разработку положений о премировании за выполнение особо важных и сложных заданий, а также оказание методологической помощи структурным подразделениям Управления в указанных вопросах;
30. Проведение иных мероприятий по совершенствованию кадровой работы и развитию кадрового состава Управления.
31. Проведение правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, постановлений, распоряжений и других актов Управления;
32. По распоряжению руководителя Управления организация приема граждан, ведение учета поступивших обращений (жалоб) в Управление от граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обеспечение своевременного и полного рассмотрения этих обращений, а также обращений пользователей по вопросам оказания услуг в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства РФ в области персональных данных, принятия по ним решений и направление заявителям ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации;
33. Организация работы по формированию плана плановых проверок Управления на предстоящий год, проведение процедуры согласования с другими органами государственного надзора по части сроков проведения и представление его для рассмотрения и согласования в прокуратуру Приморского края;
34. Организация работы отделов по проведению плановых (внеплановых) проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, систематического наблюдения и отдельных мероприятий по контролю;
35. Правовая оценка и визирование проектов приказов, распоряжений, инструкций, договоров, государственных контрактов, представляемые на подпись руководителю Управления;
36. Подготовка Плана деятельности Управления на год, проведение мероприятий по уточнению данного плана в течение года и разработка плана деятельности на месяц;
37. Организация контроля за внесением сотрудниками Управления сведений о проведенных проверках в Единый реестр проверок в установленные сроки;
38. Участие в подготовке проектов договоров и государственных контрактов, а также проведение правовой экспертизы проектов договоров и государственных контрактов, поступающих в Управление;
39. Представление в установленном порядке интересов Управления в судебных, правоохранительных и иных органах;
40. Участие в подготовке проектов приказов для проведения проверок и мероприятий по контролю в соответствии с планом плановых проверок и планом деятельности Управления.
41. Организация контроля сроков выполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, предупреждений о приостановлении действия лицензии;
42. Организация подготовки установленных форм отчетности по выполнению планов деятельности, справок, анализов о деятельности Управления, подготовка ответов на запросы по вопросам контроля за соблюдением законодательства РФ в сфере информационных технологий и связи, средств массовой информации и массовых коммуникаций, за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства РФ в области персональных данных;
43. Участие в представлении руководителю Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций:
- обоснованных предложений по включению операторов связи, осуществляющих деятельность на территории Приморского края, в реестр операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования;
- анализа результатов проверок и подготовка на их основе предложений по предупреждению и устранению выявленных нарушений в сфере связи;
- предложений по совершенствованию нормативного обеспечения государственного надзора и контроля в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, а также по защите прав субъектов персональных данных.
44. Внесение в базу данных Единой информационной системы (ЕИС) Роскомнадзора:
- сведения по кадровым решениям;
- сведения по регистрации входящей/исходящей корреспонденции.
45. Обеспечение в отделе защиты сведений, составляющих государственную тайну в процессе деятельности Управления (для должностных лиц, допущенных к сведениям, составляющих государственную тайну, и лиц, которым в силу сложившихся обстоятельств, стали известны данные сведения).
46. Участие в подготовке необходимых материалов для рассмотрения в суде дел об административных правонарушениях, связанных с деятельностью Управления.
47. Взаимодействие по поручению руководителя Управления с другими Управлениями Роскомнадзора субъектов Российской Федерации и органами исполнительной власти Приморского края по вопросам, связанным с выполнением задач, возложенных на отдел;
48. Осуществление контроля за соблюдением ограничений, установленных законодательством РФ при приеме граждан на службу (работу), проведение проверок сведений и документов, представляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу и при прохождении государственной гражданской службы;
49. Организация деятельности по предупреждению коррупции и ликвидации последствий коррупционных правонарушений в Управлении, организация рассмотрения уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Управления к совершению коррупционных правонарушений, ведение журнала учета уведомлений.
50. Подготовка документов, связанных с медицинским страхованием, назначением пенсий, оформлением допуска к работе с секретными документами государственных служащих Управления.
51. Осуществление контроля по вопросам воинского учета и бронирования государственных гражданских служащих (работников) Управления, пребывающих в запасе.
52. Ведение учета входящих и исходящих документов Управления, их регистрации в ЕИС, доведение их до исполнителей (на основании решения руководителя Управления), а также отправка исходящих документов.
53. Обеспечение контроля исполнения документов, еженедельное представление руководителю Управления информации о соблюдении сроков исполнения приказов, поручений и распоряжений.
54. Составление сводной номенклатуры дел Управления и согласование ее с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела. Формирование и оформление дел Управления, обеспечение их сохранности, учета и передачи в архив с учетом соблюдения принципов систематизации документов.
55. Организация работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем Управления (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Время публикации: 11.03.2014 09:57
Последнее изменение: 11.04.2019 12:51