Об обращениях граждан, не содержащих сути предложений, заявлений или жалоб
В 2019 году в адрес Управления Роскомнадзора по Приморскому краю продолжают поступать обращения граждан, текста которых не позволяют определить суть предложений, заявлений или жалоб.
Разъясняем, что рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ).
Частью 1 статьи 7 Федерального закона № 59-ФЗ предусмотрено, что гражданин в обязательном порядке в своём обращении излагает суть своего предложения, заявления или жалобы.
В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, частью 4.1. статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ предусмотрено право государственного органа не рассматривать подобное обращение.