Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

О рассмотрении обращений граждан в июле 2019 года

1 августа 2019 года

В июле 2019 года в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю поступило на рассмотрение всего 106 обращений граждан.

Тематика поступивших обращений распределилась следующим образом:

  1. Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора – 8;
  2. Вопросы организации деятельности редакций СМИ– 1;
  3. Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) – 24;
  4. Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений – 11 (в их числе вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников);
  5. Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач – 8;
  6. Вопросы защиты персональных данных – 35 (в их числе вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные, а также разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ);
  7. Вопросы предоставления услуг связи – 12
    (в их числе вопросы эксплуатации оборудования связи, а также другие вопросы в сфере связи).
  8. Обжалование в ТО ранее данных ответов – 1;
  9. Получение информации по ранее поданным обращениям/документам – 1;
  10. Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты) – 1;
  11. Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию – 1;
  12. Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание
    слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) – 1;
  13. Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) – 2.

Количество исполненных обращений – 66, из них 40 обращений находятся на исполнении у должностных лиц Управления.

 

Вместе с тем, вопросы защиты прав граждан и юридических лиц находятся на особом контроле со стороны должностных лиц Управления и являются главной задачей при исполнении функций и полномочий в установленной сфере деятельности.