Сформировать обращение

Оценка качества услуг мобильной связи территории Владивостокского городского округа

22 августа 2019 года

Специалисты подведомственной Роскомнадзору радиочастотной службы провели мониторинг качества услуг мобильной связи операторов «большой четверки» (ПАО «МегаФон», ПАО «МТС», ПАО «ВымпелКом», ООО «Т2 Мобайл») на территории города Владивостока, международного аэропорта «Владивосток», в кампусе ДВФУ на острове Русский и на маршрутах федеральной трассы и автодорог с высокой концентрацией мобильных абонентов.

Согласно результатам измерений доля неуспешных попыток соединений, при требованиях к граничным значениям не более 5%, у всех четырех операторов варьируется от 0,9%  до 1,5%.

Доля обрывов голосовых соединений, при требованиях к граничным значениям не более 5%, составляет:

-  ООО «Т2 Мобайл» - 1,4%;

-  ПАО «Вымпелком» - 2,1%;

-  ПАО «Мегафон» -8,1%;

-  ПАО «МТС»  - 2,2%.

Средние значения скорости передачи данных к абоненту не превышают:

- ООО «Т2 Мобайл» - 5,5 Мбит/сек.

-  ПАО «Вымпелком» - 2 Мбит/сек

-  ПАО «Мегафон» - 2,5 Мбит/сек;

-  ПАО «МТС»  - 8,5 Мбит/сек.

 

Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Последнее изменение: 22.08.2019 11:35