Сформировать обращение

О поступивших в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю обращениях граждан, относящихся к компетенции Роспотребнадзора

24 октября 2019 года

В период с 1 октября 2019 года в Управления Роскомнадзора по Приморскому краю поступило 11 обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора, а именно:

- несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) - 3;

- оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение услуг без согласия абонента) - 3;

- вопросы качества предоставления услуг связи, другие вопросы в сфере связи - 2;

- вопросы эксплуатации оборудования связи в местах общего пользования - 1;

- вопросы, не относящиеся к деятельности Роскомнадзора - 2.

Управление Роскомнадзора по Приморскому краю уполномочено проводить внеплановые проверки в сфере связи только по основаниям, предусмотренным п. 5 ст. 27 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи".

Так как обращения граждан по указанным вопросам не могут являться основанием для проведения внеплановой проверки в отношении операторов связи, все перечисленные обращения граждан были перенаправлены для рассмотрения по компетенции в Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю (Сельская ул., д. 3, г. Владивосток, 690095).

Последнее изменение: 24.10.2019 09:43