О рассмотрении обращений граждан в 1 квартале 2020 года
В 1 квартале 2020 года в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю всего поступило 389 обращений граждан, что на 35,5% больше количества обращений, поступивших в 1 квартале 2019 года (287).
При этом более 70% обращений поступило в электронном виде через официальный сайт Роскомнадзора.
Следует отметить, что более 39% поступивших в 1 квартале 2020 года обращений граждан не относятся к деятельности Роскомнадзора и подлежат перенаправлению для рассмотрения по компетенции.
Тематика иных поступивших обращений:
Интернет и информационные технологии – 13,3%.
Вопросы защиты персональных данных – 22,8%.
Вопросы в сфере связи – 20,5%.
Вопросы в сфере средств массовой информации – 4,1%.
Количество обращений, оставшихся на рассмотрении – 73 (18,7%).
Количество исполненных обращений - 316 (81,2%), из них:
Поддержано - 17 (5,3%)
Не поддержано - 97 (30,6%);
Разъяснено - 21 (6,6%);
Переслано по принадлежности - 174 (55%);
Направлено в центральный аппарат Роскомнадзора - 2 (0,6%).
Направлено в территориальные управления Роскомнадзора – 3 (0,9%)
Обращение отозвано гражданином -2 (0,6%)