Сформировать обращение

О результатах рассмотрения обращения по вопросу отсутствия услуг связи

29 апреля 2020 года

Доступность и качество предоставления услуг телефонной связи имеют высокую социальную значимость в обществе для решения задач повседневной деятельности. Соблюдение операторами связи Правил оказания услуг телефонной связи, обеспечение надлежащего качества услуг населению входит в сферу надзорной деятельности Управления Роскомнадзора по Приморскому краю.

Так, при рассмотрении обращения гражданки К., проживающей в с. Черниговка Приморского края, было установлено, что доступ к услугам фиксированной телефонной связи, предоставляемым ПАО "Ростелеком", был прекращен по причине обрыва проводов из-за падения столбов, вследствие неблагоприятных погодных условий. В ходе рассмотрения обращения оператором связи оперативно проведены мероприятия по восстановлению линий связи. В настоящее время услуги связи предоставляются абоненту в полном объеме.

Последнее изменение: 29.04.2020 17:38