О рассмотрении обращений граждан в апреле 2020 года
В апреле 2020 года в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю всего поступило 86 обращения граждан, что составляет 18,1% от общего количества обращений, поступивших за 4 месяца 2020 года (475).
При этом более 68% обращений поступило в электронном виде через официальный сайт Роскомнадзора.
Следует отметить, что более 30% поступивших в апреле 2020 года обращений граждан не относятся к деятельности Роскомнадзора и подлежат перенаправлению для рассмотрения по компетенции.
Тематика иных поступивших обращений:
Интернет и информационные технологии – 9 (10,5%).
Вопросы защиты прав субъектов персональных данных – 28 (32,6)%. В их числе вопросы по ведению реестра операторов, обрабатывающих персональные данные, а также разъяснение вопросов по применению Федерального закона от 27 июля 2007 года № 152-ФЗ.
Вопросы в сфере связи – 16 (18,6%). В их числе вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, вопросы эксплуатации оборудования связи, вопросы качества оказания услуг связи, вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников.
В сфере средств массовых коммуникаций поступило 6 (7%) обращений, в том числе вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач, вопросы организации деятельности редакций СМИ.
Количество обращений, оставшихся на рассмотрении – 34 (39,5%).
Количество исполненных обращений - 52 (60,5%), из них в процентах от числа исполненных:
Поддержано - 2 (3,8%);
Не поддержано - 8 (15,4%);
Разъяснено - 5 (9,6%);
Переслано по принадлежности - 36 (69,2%);
Направлено в центральный аппарат Роскомнадзора - 1 (1,9%).
Последнее изменение: 06.05.2020 17:06