Сформировать обращение

О рассмотрении обращений граждан в апреле 2020 года

6 мая 2020 года

В апреле 2020 года в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю всего поступило 86 обращения граждан, что составляет 18,1% от общего количества обращений, поступивших за 4 месяца 2020 года (475).

При этом более 68% обращений поступило в электронном виде через официальный сайт Роскомнадзора.

Следует отметить, что более 30% поступивших в апреле 2020 года обращений граждан не относятся к деятельности Роскомнадзора и подлежат перенаправлению для рассмотрения по компетенции.

Тематика иных поступивших обращений:

Интернет и информационные технологии – 9 (10,5%).

Вопросы защиты прав субъектов персональных данных – 28 (32,6)%. В их числе вопросы по ведению реестра операторов, обрабатывающих персональные данные, а также разъяснение вопросов по применению Федерального закона от 27 июля 2007 года № 152-ФЗ.

Вопросы в сфере связи – 16 (18,6%). В их числе вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, вопросы эксплуатации оборудования связи, вопросы качества оказания услуг связи, вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников.

В сфере средств массовых коммуникаций поступило 6 (7%) обращений, в том числе вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач, вопросы организации деятельности редакций СМИ.

Количество обращений, оставшихся на рассмотрении – 34 (39,5%).

Количество исполненных обращений    - 52 (60,5%), из них в процентах от числа исполненных:             

Поддержано                                             - 2 (3,8%);

Не поддержано                                        - 8 (15,4%);

Разъяснено                                               - 5 (9,6%);

Переслано по принадлежности              - 36 (69,2%);

Направлено в центральный аппарат Роскомнадзора  - 1 (1,9%).

Последнее изменение: 06.05.2020 17:06