Сформировать обращение

О рассмотрении обращений граждан и юридических по вопросам оказания услуг почтовой связи АО «Почта России» в 1 квартале 2020 года

7 мая 2020 года

В 1 квартале 2020 года в Управление поступило 15 обращений (заявлений) от граждан, в том числе от юридических лиц по вопросу нарушений в области почтовой связи, допущенных АО «Почта России».

В своих обращениях, помимо жалоб на нарушения при оказании услуг почтовой связи, заявители сообщают о вопросах, относящихся к внутренней деятельности АО «Почта России», а именно: отсутствие в помещениях для обслуживания клиентов кондиционеров, замедленное обслуживание по причине неработоспособного оборудования, отказы в приеме заявлений на розыск почтовых отправлений, невозможность дозвониться в отделения почтовой связи.

В 2 обращениях поднимались вопросы организации работы почтовых отделений или их сотрудников, а именно:

- ОПС 692770 Артем – отсутствие кондиционера, замедленное обслуживание граждан по причине неработоспособности оборудования;

- ОПС 690069 Владивосток - невозможность гражданина с ограниченными возможностями дозвониться в почтовое отделение.

В 13 обращениях поднимались вопросы по пересылке, доставке, розыску и утере почтовых отправлений, из которых только по 2 обращениям установлен факт утери почтовых отправлений за пределами Приморского края. При рассмотрении остальных 11 обращений установлены факты нарушений контрольных сроков пересылки и доставки почтовых отправлений со стороны УФПС Приморского края и его должностных лиц.

Кроме того, нарушение сроков доставки, предусмотренных договорными отношениями между УФПС Приморского края и юридическими лицами, могут причинять им прямой или косвенный ущерб. В частности, в результате рассмотрения обращения администрации учреждения социального обслуживания установлено нарушение сроков доставки письменной корреспонденции, предусмотренных договором, что повлекло причинение ущерба, выразившегося в пропуске сроков принятия наследства воспитанником учреждения.

По итогам рассмотрения поступивших в 1 квартале 2020 года обращений Управлением в отношении АО «Почта России» и должностных лиц УФПС Приморского края составлено 15 протоколов об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю ведется непрерывная работа, направленная на контроль соблюдения оператором связи, взявшим на себя обязательства по предоставлению почтовых услуг связи, обязательных требований по обеспечению доступности и качества таких услуг.

Последнее изменение: 07.05.2020 17:50