О поступивших и рассмотренных обращениях граждан в 2020 году
По состоянию на 27 мая 2020 года проведен анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю и рассмотренных обращений граждан в 2020 году.
Всего поступило в указанный период 540 обращений граждан, что на 15,4% больше количества обращений, поступивших за тот же период 2019 года (468).
Из данных проведенного анализа следует, что в первом квартале 2020 года наблюдался устойчивый рост поступивших обращений граждан с 109 в январе до 134 и 146 обращений в феврале и марте соответственно. Так, например, прирост значения в марте по сравнению с январем составил 33,9%, то есть фактически на треть.
При этом около 40% от поступивших за этот период обращений не содержали сути либо содержали вопросы, не относящиеся к деятельности Роскомнадзора. Таких обращений поступило в январе 42 (38,5%), в феврале 50 (37,3%) и в марте 60 (41,1%). Прирост значения за первый квартал с января по март составил 42,9%.
Во втором квартале наблюдается тенденция к снижению общего числа поступающих в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю обращений, в том числе обращений, не относящиеся к деятельности Роскомнадзора. Так, в апреле поступило всего 86 обращений (из них только 27 не относятся к деятельности Роскомнадзора). По сравнению с мартом этого года показатель снизился на 41,1% по количеству поступивших обращений, а по числу обращений, не относящиеся к деятельности Роскомнадзора, на 55%.
По неполным данным за май 2020 года число поступающих в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю обращений продолжает снижаться. По состоянию на 27 мая в этом месяце поступило 65 обращений, из них не относятся к деятельности Роскомнадзора либо не содержат сути обращения только 4.
Рассмотрено Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю за весь указанный период 523 обращения.
Последнее изменение: 28.05.2020 12:43