Сформировать обращение

ПАО «Ростелеком» нарушает правила оказания услуг связи

1 сентября 2020 года

В июле 2020 года в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю обратился абонент ПАО «Ростелеком» из пгт. Славянка о неправомерном расторжении со стороны оператора связи договоров об оказании услуг местной телефонной связи и услуг доступа к сети передачи данных по причине ветхого состояния кабельной линии, а также отключение от услуг связи. Признаки нарушений, указанные в обращении абонента послужили основанием для проведения мероприятия систематического наблюдения в отношении ПАО «Ростелеком», в результате которого доводы, изложенные в обращении подтвердились. Последующая внеплановая выездная проверка также подтвердила отсутствие у абонента услуг связи и нарушение оператором «Правил оказания услуг связи по передаче данных», утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 № 32, «Правил оказания телематических услуг связи», утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575, «Правил оказания услуг телефонной связи», утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.12.2015 № 1342 и требований лицензий на оказание соответствующих услуг связи.

Указанные выше обстоятельства послужили основанием для выдачи ПАО «Ростелеком» предписаний об устранении выявленных нарушений и возбуждения административного производства по части 3 статьи 14.1 КоАП за нарушение лицензионных требований.

Последнее изменение: 01.09.2020 16:17