Сформировать обращение

О рассмотрении обращений граждан за 8 месяцев 2020 года

22 сентября 2020 года

За 8 месяцев 2020 года в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю всего поступило 771 обращений граждан, что на 8,8% меньше количества обращений, поступивших за 8 месяцев 2019 года (846).

При этом более 69% обращений поступило в электронном виде через официальный сайт Роскомнадзора.

Следует отметить, что более 26% поступивших в 1 полугодии 2020 года обращений граждан не относятся к деятельности Роскомнадзора и подлежат перенаправлению для рассмотрения по компетенции.

 

Тематика поступивших обращений:

Интернет и информационные технологии – 103 (13,3%).

Вопросы защиты прав субъектов персональных данных – 207 (26,8%).

Вопросы в сфере связи – 195 (25,2%).

В сфере средств массовых коммуникаций поступило - 45 (5,8%).

Вопросы административного характера – 221 (28,6%).

 

Количество обращений на рассмотрении – 33 (4,2%).

 

Количество исполненных обращений - 738 (95,7%), из них в процентах от числа исполненных:  

Поддержано

46 (0,8%)

Не поддержано

309 (41,8%)

Переслано по принадлежности

306 (41,4%)

Разъяснено

62 (8%)

Направлено в ТО

4 (0,5%)

Направлено в ЦА

6 (0,8%)

Обращение отозвано гражданином

5 (0,6%)

 

 

 

 

 

 

Последнее изменение: 22.09.2020 12:47