О рассмотрении обращений граждан за 8 месяцев 2020 года
За 8 месяцев 2020 года в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю всего поступило 771 обращений граждан, что на 8,8% меньше количества обращений, поступивших за 8 месяцев 2019 года (846).
При этом более 69% обращений поступило в электронном виде через официальный сайт Роскомнадзора.
Следует отметить, что более 26% поступивших в 1 полугодии 2020 года обращений граждан не относятся к деятельности Роскомнадзора и подлежат перенаправлению для рассмотрения по компетенции.
Тематика поступивших обращений:
Интернет и информационные технологии – 103 (13,3%).
Вопросы защиты прав субъектов персональных данных – 207 (26,8%).
Вопросы в сфере связи – 195 (25,2%).
В сфере средств массовых коммуникаций поступило - 45 (5,8%).
Вопросы административного характера – 221 (28,6%).
Количество обращений на рассмотрении – 33 (4,2%).
Количество исполненных обращений - 738 (95,7%), из них в процентах от числа исполненных:
Поддержано |
46 (0,8%) |
Не поддержано |
309 (41,8%) |
Переслано по принадлежности |
306 (41,4%) |
Разъяснено |
62 (8%) |
Направлено в ТО |
4 (0,5%) |
Направлено в ЦА |
6 (0,8%) |
Обращение отозвано гражданином |
5 (0,6%) |
Последнее изменение: 22.09.2020 12:47