Сформировать обращение

О рассмотрении обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации по итогам 9 месяцев 2020 года

23 октября 2020 года

По состоянию на 30 сентября 2020 года в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю поступило 6 обращений граждан по вопросу оказания услуг связи, адресованных Президенту Российской Федерации.

Из них в I квартале 2020 года – 1, во II квартале – 4 и в III квартале – 1 обращение.

В 2-х случаях основания для принятия мер в пределах компетенции Управления отсутствовали, данные обращения были перенаправлены по принадлежности в Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю.

Рассмотрение ещё 1-го обращения не представляется возможным в виду отсутствия ответа на запрос Управления о предоставлении необходимой информации.

В ходе рассмотрения остальных 3-х обращений нарушений не выявлено, оснований для принятия мер в пределах компетенции Управления не имеется. Данная категория обращений имеет статус «не поддержано», в том числе:

- Проведено мероприятие по контролю в отношении АО «Почта России». В ходе мероприятия в отделении почтовой связи (ОПС) 692770 Артем, нарушений обязательных требований в области оказания услуг почтовой связи, в том числе требований по обеспечению условий для доступа на объект почтовой связи и обслуживания людей с ограниченными возможностями, не выявлено. Соблюдение обязательных требований подтверждается Протоколом мониторинга объекта почтовой связи от 19.03.2020 № 25-007-09/ОПС;

- Радиочастотной службой (Управлением по Приморскому краю филиала ФГУП "ГРЧЦ" в Дальневосточном федеральном округе) по заявке Управления проведено внеплановое мероприятие по радиоконтролю по адресу: Приморский край, г. Артем, ул. Белинского, 53, в ходе которого признаков нарушений порядка использования радиочастотного спектра не выявлено, недопустимых излучений не зафиксировано;

- В ходе рассмотрения обращения с жалобой на качество предоставляемых телематических услуг связи ПАО «Ростелеком» в селе Новорусановка, нарушений законодательства в области не выявлено и оснований для принятия мер в отношении оператора связи в соответствии с компетенцией Управления в настоящее время не усматривается.

Последнее изменение: 23.10.2020 15:46