О рассмотрении обращений граждан в ноябре 2020 года
В ноябре 2020 года в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю всего поступило (с учетом дубликатов) 110 обращений граждан, что на 20,9% больше количества обращений, поступивших в ноябре 2019 года (91).
При этом более 59% (65) обращений поступило в электронном виде через официальный сайт Роскомнадзора.
Почти 13% (14) поступивших в ноябре 2020 года обращений граждан не относятся к деятельности Роскомнадзора, либо не содержит сути.
Тематика поступивших обращений:
Интернет и информационные технологии – 13 (11,8%).
Вопросы защиты прав субъектов персональных данных – 49 (44,5%).
Вопросы в сфере связи – 21 (19,1%).
В сфере средств массовых коммуникаций поступило – 6 (5,5%).
Вопросы административного характера – 21 (19,1%).
Количество обращений, остающихся на рассмотрении – 53 (48,2%).
Количество исполненных обращений – 57 (51,8%), из них в процентах от числа исполненных:
Переслано по принадлежности 22 38,6%
Не поддержано 17 29,8%
Разъяснено 11 19,3%
Отозвано гражданином 6 10,5%
Поддержано 1 1,8%