Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

О рассмотрении обращений граждан в ноябре 2020 года

10 декабря 2020 года

В ноябре 2020 года в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю всего поступило (с учетом дубликатов) 110 обращений граждан, что на 20,9% больше количества обращений, поступивших в ноябре 2019 года (91).

При этом более 59% (65) обращений поступило в электронном виде через официальный сайт Роскомнадзора.

Почти 13% (14) поступивших в ноябре 2020 года обращений граждан не относятся к деятельности Роскомнадзора, либо не содержит сути.

Тематика поступивших обращений:

 

Интернет и информационные технологии – 13 (11,8%).

Вопросы защиты прав субъектов персональных данных – 49 (44,5%).

Вопросы в сфере связи – 21 (19,1%).

В сфере средств массовых коммуникаций поступило – 6 (5,5%).

Вопросы административного характера – 21 (19,1%).

 

Количество обращений, остающихся на рассмотрении – 53 (48,2%).

Количество исполненных обращений – 57 (51,8%), из них в процентах от числа исполненных:

 

Переслано по принадлежности 22 38,6%

Не поддержано 17 29,8%

Разъяснено 11 19,3%

Отозвано гражданином 6 10,5%

Поддержано 1 1,8%