О рассмотрении обращений граждан в январе 2021 года
В январе 2021 года в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю всего поступило 109 обращений граждан, в январе 2020 года (109).
При этом более 64% (70) обращений поступило в электронном виде через официальный сайт Роскомнадзора.
Почти 12% (13) поступивших в январе 2021 года обращений граждан не относятся к деятельности Роскомнадзора, либо не содержит сути.
Тематика поступивших обращений:
Интернет и информационные технологии – 16 (14,6%).
Вопросы защиты прав субъектов персональных данных – 26 (23,8%).
Вопросы в сфере связи – 48 (44%).
В сфере средств массовых коммуникаций поступило – 6 (5,5%).
Вопросы административного характера – 13 (11,9%).
Количество обращений, остающихся на рассмотрении – 56 (51,3%).
Количество исполненных обращений – 53 (48,6%), из них в процентах от числа исполненных:
Переслано по принадлежности |
27 |
50,9% |
Не поддержано |
16 |
30% |
Разъяснено |
8 |
15% |
Переписка прекращена |
1 |
1,8% |
Направлено в ТО |
1 |
1,8% |
Последнее изменение: 03.02.2021 15:40