Сформировать обращение

О рассмотрении обращений граждан в январе 2021 года

3 февраля 2021 года

В январе 2021 года в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю всего поступило 109 обращений граждан, в январе 2020 года (109).

При этом более 64% (70) обращений поступило в электронном виде через официальный сайт Роскомнадзора.

Почти 12% (13) поступивших в январе 2021 года обращений граждан не относятся к деятельности Роскомнадзора, либо не содержит сути.

 

Тематика поступивших обращений:

Интернет и информационные технологии – 16 (14,6%).

Вопросы защиты прав субъектов персональных данных – 26 (23,8%).

Вопросы в сфере связи – 48 (44%).

В сфере средств массовых коммуникаций поступило – 6 (5,5%).

Вопросы административного характера – 13 (11,9%).

 

Количество обращений, остающихся на рассмотрении – 56 (51,3%).


Количество исполненных обращений – 53 (48,6%), из них в процентах от числа исполненных:    

 

 Переслано по принадлежности

 27

 50,9%

 Не поддержано

 16

 30%

 Разъяснено

 8

 15%

 Переписка прекращена

 1

 1,8%

 Направлено в ТО

 1

 1,8%

Последнее изменение: 03.02.2021 15:40