Сформировать обращение

О рассмотрении обращений граждан в феврале 2021 года

4 марта 2021 года

В феврале 2021 года в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю всего поступило 265 обращений граждан, в феврале 2020 года (134).

При этом более 82,4% (219) обращений поступило в электронном виде через официальный сайт Роскомнадзора.

Почти 67,5% (179) поступивших в феврале 2021 года обращений граждан не относятся к деятельности Роскомнадзора, либо не содержит сути.

Тематика поступивших обращений:

Интернет и информационные технологии – 13 (4,9%).

Вопросы защиты прав субъектов персональных данных – 27 (10,1%).

Вопросы в сфере связи – 42 (15,8%).

В сфере средств массовых коммуникаций поступило – 3 (1,1%).

Вопросы административного характера – 180 (67,9%).

Количество обращений, остающихся на рассмотрении – 64 (24%).

Количество исполненных обращений – 201 (76%), из них в процентах от числа исполненных:

Переслано по принадлежности 178 88,5%

Поддержано 1 0,5%

Не поддержано 18 8,9%

Разъяснено 2 1%

Обращение отозвано гражданином 1 0,5%

Направлено в ТО 1 0,5%

Последнее изменение: 04.03.2021 15:15