О рассмотрении обращений граждан в феврале 2021 года
В феврале 2021 года в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю всего поступило 265 обращений граждан, в феврале 2020 года (134).
При этом более 82,4% (219) обращений поступило в электронном виде через официальный сайт Роскомнадзора.
Почти 67,5% (179) поступивших в феврале 2021 года обращений граждан не относятся к деятельности Роскомнадзора, либо не содержит сути.
Тематика поступивших обращений:
Интернет и информационные технологии – 13 (4,9%).
Вопросы защиты прав субъектов персональных данных – 27 (10,1%).
Вопросы в сфере связи – 42 (15,8%).
В сфере средств массовых коммуникаций поступило – 3 (1,1%).
Вопросы административного характера – 180 (67,9%).
Количество обращений, остающихся на рассмотрении – 64 (24%).
Количество исполненных обращений – 201 (76%), из них в процентах от числа исполненных:
Переслано по принадлежности 178 88,5%
Поддержано 1 0,5%
Не поддержано 18 8,9%
Разъяснено 2 1%
Обращение отозвано гражданином 1 0,5%
Направлено в ТО 1 0,5%
Последнее изменение: 04.03.2021 15:15