О рассмотрении обращений граждан в марте 2021 года
В марте 2021 года в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю всего поступило 383 обращений граждан, в марте 2020 года (146).
При этом более 89% (341) обращений поступило в электронном виде через официальный сайт Роскомнадзора.
Почти 73,6% (282) поступивших в марте 2021 года обращений граждан не относятся к деятельности Роскомнадзора, либо не содержит сути.
Тематика поступивших обращений:
Интернет и информационные технологии – 21 (5,4%).
Вопросы защиты прав субъектов персональных данных – 44 (11,4%).
Вопросы в сфере связи – 35 (9,1%).
В сфере средств массовых коммуникаций поступило – 1 (0,2%).
Вопросы административного характера – 282 (73,6%).
Количество обращений, остающихся на рассмотрении – 93 (24%).
Количество исполненных обращений – 294 (76,7%), из них в процентах от числа исполненных:
Переслано по принадлежности |
270 |
91,8% |
Поддержано |
3 |
1% |
Не поддержано |
16 |
5,4% |
Разъяснено |
4 |
1,3% |
Направлено в ТО |
1 |
0,3% |
Последнее изменение: 09.04.2021 11:39