Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

О привлечении АО «Почта России» к административной ответственности

22 апреля 2021 года

Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю ведется непрерывная работа, направленная на контроль соблюдения оператором связи, взявшим на себя обязательства по предоставлению почтовых услуг связи, обязательных требований по обеспечению доступности и качества таких услуг.

Так, Управлением в третьем квартале 2020 года по результатам проведения мероприятий систематического наблюдения в отношении АО «Почта России» выявлено, что оператор связи допускает нарушения в требований в части Порядка обеспечения операторами почтовой связи условий доступности для инвалидов объектов почтовой связи и предоставляемых услуг почтовой связи, утвержденного Приказом Минкомсвязи России от 22.09.2015 №355, в отделениях почтовой связи №690048 в г. Владивосток и №692980 в с. Лазо Лазовского района. Это обстоятельство послужило основанием для составления в сентябре 2020г. протокола об административном правонарушении в отношении АО «Почта России», ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.13 КоАП РФ.

За нарушение указанных выше обязательных требований Постановлением старшего государственного инспектора Российской Федерации по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций юридическое лицо АО «Почта России» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.13 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 21 тысяч рублей.

Не согласившись с указанным Постановлением, юридическое лицо АО «Почта России» обратилось с жалобой в суд, в обоснование которой указало, что Постановление является незаконным и необоснованным.

Фрунзенский районный суд г. Владивостока, рассмотрев жалобу АО «Почта России» в феврале 2021г. , не усмотрел законных оснований для отмены Постановления старшего государственного инспектора Российской Федерации по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, а жалобу – без удовлетворения.