Сформировать обращение

О привлечении ПАО «Ростелеком» к административной ответственности

12 августа 2021 года

Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю ведется непрерывная работа, направленная на контроль соблюдения оператором связи, взявшим на себя обязательства по предоставлению социально-значимых (универсальных) услуг связи, обязательных требований по обеспечению доступности и качества таких услуг. Так, Управлением в период с января по март 2021 года проведено плановое систематическое наблюдение за соблюдением ПАО «Ростелеком» обязательных требований при оказании универсальных услуг связи на территории Приморского края. По результатам мероприятия установлено, что универсальные услуги телефонной связи (таксофоны) в населенных пунктах Уссурийского городского округа, Хасанского и Шкотовского районов оператор связи оказывает с нарушением лицензионных требований лицензии от 27.01.2021 №183871. Выявлены нарушения обязательных требований, а именно: не обеспечены условия для беспрепятственного доступа инвалидов, отсутствует размещение в доступных для инвалидов местах текстовой и графической информации, в том числе с применением шрифта Брайля, что создает препятствия для пользования услугами связи людям с ограниченными возможностями, таксофонные аппараты не исправны. Также отсутствует доступ к местным, внутризоновым соединениям, к системе информационно-справочного обслуживания, к круглосуточному вызову экстренных оперативных служб. Эти обстоятельства послужили основанием для составления протокола об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ. За нарушение указанных выше обязательных требований в мае 2021 года арбитражный суд Приморского края привлек ПАО «Ростелеком» к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ и назначил Обществу наказание в виде штрафа в размере 33 тысяч рублей.

Последнее изменение: 12.08.2021 15:45