О рассмотрении обращений граждан за 7 месяцев 2021 года
За 7 месяцев 2021 года в Управление Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу всего поступило 1921 обращений граждан, за 7 месяцев 2020 года (703).
При этом более 84% (1629) обращений поступило в электронном виде через официальный сайт Роскомнадзора.
Почти 64,5% (1239) поступивших за 7 месяцев 2021 года обращений граждан не относятся к деятельности Роскомнадзора, либо не содержит сути.
Тематика поступивших обращений:
Интернет и информационные технологии – 150 (7,8%).
Вопросы защиты прав субъектов персональных данных – 249 (13%).
Вопросы в сфере связи – 241 (12,5%).
В сфере средств массовых коммуникаций поступило – 16 (0,8%).
Вопросы административного характера – 1265 (65,9%).
Количество обращений, остающихся на рассмотрении – 26 (1,4%).
Количество исполненных обращений – 1895 (98,6%), из них в процентах от числа исполненных:
Переслано по принадлежности 1329 70,1%
Поддержано 50 2,6%
Не поддержано 427 22,5%
Разъяснено 76 4%
Направлено в ТО 3 0,2%
Переписка прекращена 4 0,2%
Обращение отозвано гражданином 5 0,3%
Последнее изменение: 02.09.2021 16:07