Сформировать обращение

О рассмотрении обращений граждан за 7 месяцев 2021 года

2 сентября 2021 года

За 7 месяцев 2021 года в Управление Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу всего поступило 1921 обращений граждан, за 7 месяцев 2020 года (703).

При этом более 84% (1629) обращений поступило в электронном виде через официальный сайт Роскомнадзора.

Почти 64,5% (1239) поступивших за 7 месяцев 2021 года обращений граждан не относятся к деятельности Роскомнадзора, либо не содержит сути.

Тематика поступивших обращений:

 

Интернет и информационные технологии – 150 (7,8%).

Вопросы защиты прав субъектов персональных данных – 249 (13%).

Вопросы в сфере связи – 241 (12,5%).

В сфере средств массовых коммуникаций поступило – 16 (0,8%).

Вопросы административного характера – 1265 (65,9%).

 

Количество обращений, остающихся на рассмотрении – 26 (1,4%).

Количество исполненных обращений – 1895 (98,6%), из них в процентах от числа исполненных:

 

Переслано по принадлежности 1329 70,1%

Поддержано 50 2,6%

Не поддержано 427 22,5%

Разъяснено 76 4%

Направлено в ТО 3 0,2%

Переписка прекращена 4 0,2%

Обращение отозвано гражданином 5 0,3%

Последнее изменение: 02.09.2021 16:07