О рассмотрении обращений граждан в августе 2021 года
В августе 2021 года в Управление Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу всего поступило 253 обращений граждан, в августе 2020 года 68, прирост значения составил + 272 %.
При этом 87% (222) обращений поступило в электронном виде через официальный сайт Роскомнадзора.
Почти 63,2% (160) поступивших в августе 2021 года обращений граждан не относятся к деятельности Роскомнадзора, либо не содержит сути.
Тематика поступивших обращений:
Интернет и информационные технологии – 21 (8,3%).
Вопросы защиты прав субъектов персональных данных – 39 (15,4%).
Вопросы в сфере связи – 29 (11,5%).
В сфере средств массовых коммуникаций поступило – 4 (1,6%).
Вопросы административного характера – 160 (63,2%).
Количество обращений, остающихся на рассмотрении – 53 (20,9%).
Количество исполненных обращений – 200 (79,1%), из них в процентах от числа исполненных:
Переслано по принадлежности – 174 (87%)
Не поддержано – 22 (11%)
Поддержано – 0 (0%)
Разъяснено – 4 (2%)
Последнее изменение: 09.09.2021 17:29