О порядке демонстрации знака информационной продукции в эфире телеканала
Управление Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу напоминает, что порядок демонстрации знака информационной продукции в эфире телеканала регулируется Приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2020 N 367.
Согласно данному порядку при трансляции телепередач, содержащих информацию, способную причинить вред здоровью и (или) нравственному развитию детей, знак информационной продукции демонстрируется вначале каждой новой передачи, а также при каждом возобновлении ее трансляции после прерывания рекламой или иной информацией.
- Трансляция программ в прямом эфире допускается без знака информационной продукции.
- Знак информационной продукции демонстрируется в углу кадра в виде обозначений «6+», «12+», «16+», 18+».
- Размер знака должен быть не менее размера логотипа телеканала, который определяется сравнением площадей фигур (знака информационной продукции и логотипа) путем их вписывания в прямоугольник (квадрат).
- В случае использования дополнительных визуальных эффектов при оформлении эфира телеканала в связи с праздничными днями, памятными датами или иными событиями эффекты, наложенные поверх и (или) под логотип, должны учитываться при вычислении площади знака информационной продукции.
- Знак информационной продукции должен быть контрастным по отношению к логотипу при использовании дополнительных визуальных эффектов.
- Продолжительность демонстрации знака должна составлять не менее 8 секунд.
- При демонстрации знака информационной продукции такой знак не может накладываться на логотип телеканала.
С полным перечнем требований порядка демонстрации знака информационной продукции в эфире телеканала можно ознакомиться по ссылке: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202010300024