Сформировать обращение

О результатах планового систематического наблюдения ПАО «Ростелеком»

31 июля 2015 года

В июле 2015 года Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю проведено плановое систематическое наблюдение в отношении оператора связи ПАО «Ростелеком», оказывающего универсальные услуги связи в соответствии с лицензиями: № 121479 на оказание услуг местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа, № 121480 на оказание телематических услуг связи в Лазовском, Шкотовском, Анучинском, Кавалеровском, Ольгинском муниципальных районах Приморского края.

В результате проведенного мероприятия выявлены нарушения ПАО «Ростелеком» при оказании универсальных услуг связи (далее УУС) по передаче данных и предоставлению доступа к сети интернет с использованием средств коллективного доступа (далее СКД) в населенных пунктах: с. Гражданка Анучинского района, с. Пермское и с. Милоградово Ольгинского района, п.г.т. Шкотово, п.г.т. Ольга, с. Центральное Шкотовского района, с. Устиновка Кавалеровского района по причине отсутствия доступа к сети «Интернет», либо неисправности автоматизированного рабочего места (персональный компьютер). Кроме того, в некоторых населенных пунктах отсутствует возможность получения УУС в связи с отсутствием возможности оплаты УУС: отсутствуют универсальные устройства для чтения Единых карт оплаты универсальных услуг связи (безналичный расчет), а также отсутствует возможность оплаты наличным расчетом.

Тем самым ПАО «Ростелеком» нарушает подпункт а, б пункта 3, подпункт в. пункта 5 Правил оказания универсальных услуг связи, утверждённых постановлением Правительства РФ от 21.04.2005 № 241 и пункты 4, 5, 10 требований осуществления деятельности в соответствии с лицензией № 121480.

При оказании услуг местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа (таксофонов) выявлены нарушения в населенных пунктах: с. Лазо, с. Центральное Шкотовского района, с. Пермское, п.г.т. Шкотово по причине неисправности таксофонов, отсутствия возможности осуществления исходящих и приема входящих телефонных вызовов, а также бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб.

Тем самым ПАО «Ростелеком» нарушает пункт 2 «Правил оказания универсальных услуг связи», утверждённых постановлением Правительства РФ от 21.04.2005 № 241 и подпункт а., в., г. пункта 4, пункты 5, 8 лицензионных требований лицензии № 121479.

В отношении ПАО «Ростелеком», по выявленным нарушениям при оказании универсальных услуг связи по лицензиям № 121479 и № 121480, возбуждены дела об административных правонарушениях по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Последнее изменение: 31.07.2015 16:13