Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Выявлены нарушения ПАО «Вымпел-Коммуникации» при оказании услуг телефонной связи в г. Владивостоке

11 декабря 2015 года

По результатам рассмотрения обращения гражданина К., проживающего в г. Владивостоке, на неправомерные действия ПАО «Вымпел-Коммуникации» в процессе предоставления услуг местной телефонной связи выявлено нарушение Правил оказания услуг связи.

В ходе рассмотрения обращения установлено, что у абонента отсутствовал доступ к услугам телефонной связи с августа по ноябрь текущего года по причине неисправности магистрального кабеля в районе улицы Сабанеева. Оператор связи не устранил в установленные сроки неисправности, препятствующие пользованию услугами связи.

Таким образом, ПАО «Вымпел-Коммуникации», в нарушение пункта 6 «Правил оказания услуг телефонной связи», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2015 № 1342, не оказывало абоненту услуги связи 24 часа в сутки, при этом, в нарушение пп б) п. 24 Правил, не устранило в установленные сроки неисправности, препятствующие пользованию услугами связи, что является нарушением условий деятельности в соответствии с лицензией № 95129 на предоставление услуг местной телефонной связи.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч.3 ст.14.1 КоАП РФ, в связи, с чем Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю в отношении ПАО "Вымпел-Коммуникации" возбуждено производство по делу об административном правонарушении.