Рассмотрение обращений операторов связи

Рассмотрение обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятию по ним решений и выдаче предписаний осуществляется в соответствии с: 

АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ ПО ВОПРОСАМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И ВЫДАЧЕ ПРЕДПИСАНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ (Приказ Роскомнадзора от 04 марта 2019 года № 43)

Наименование государственной услуги

Государственная услуга по рассмотрению обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятию по ним решений и выдаче предписаний в соответствии с федеральным законом.

 

Результат предоставления государственной услуги:

а) принятие решения по результатам рассмотрения обращения и выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;

б) направление или вручение операторам связи, являющимся сторонами спора, решения, принятого по результатам рассмотрения обращения;

в) размещение решения Роскомнадзора, территориального органа Роскомнадзора на официальном сайте Роскомнадзора, территориального органа Роскомнадзора в сети Интернет.

 

Срок предоставления государственной услуги:

а) 30 календарных дней со дня регистрации в системе электронного документооборота территориального органа Роскомнадзора обращения, рассмотрение которого осуществляется территориальным органом Роскомнадзора;

б) 60 календарных дней со дня регистрации в системе электронного документооборота Роскомнадзора обращения, рассмотрение которого осуществляется Комиссией.

 

Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в Роскомнадзор, территориальный орган Роскомнадзора обращение по форме.

 

К обращению прилагаются:

а) копии документов, которые содержат доказательства, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;

б) копии документов, устанавливающих оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, условия присоединения сетей электросвязи, в том числе условия использования задействованного в ходе исполнения договора о присоединении имущества (включая линейно-кабельные и иные сооружения связи) в случае, если участником договора о присоединении сетей электросвязи и (или) их взаимодействии является оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования;

в) копии заключенных заявителем договоров или проектов договоров, предметом которых является присоединение сетей электросвязи и (или) их взаимодействие и (или) взаимодействие операторов связи;

г) схема построения сети связи заявителя на указанную в запросе дату, а также пояснения к схеме построения сети связи;

д) документ, содержащий цены на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые взаимодействующими операторами связи.

Заявитель вправе представить иные сведения, которые считает необходимым сообщить.

Предоставляемые документы, подаются (направляются) в Роскомнадзор, территориальный орган Роскомнадзора на бумажном носителе.

 Предоставляемые документы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя (при наличии) на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя. Если к обращению имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.

Обращение с прилагаемыми документами представляется в одном экземпляре.

 

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

В случае выявления нарушений требований Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации также вправе:

1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;

2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.

Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений Роскомнадзора, территориального органа Роскомнадзора, их должностных лиц, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

Жалоба на решения или действия (бездействие) территориальных органов Роскомнадзора, должностных лиц территориальных органов Роскомнадзора направляется в Роскомнадзор.

Жалоба на решение или действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения Роскомнадзора, руководителя структурного подразделения Роскомнадзора направляется заместителю руководителя Роскомнадзора.

Жалоба на решение или действия (бездействие) заместителя руководителя Роскомнадзора направляется руководителю Роскомнадзора.

Жалоба на решение или действия (бездействие) Роскомнадзора направляется в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Время публикации: 15.10.2010 17:18
Последнее изменение: 21.11.2019 17:11