Управление Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу
В июле 2021 года в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю всего поступило 313 обращений граждан, в июле 2020 года 100, прирост значения составил +213 %.
При этом 85% (266) обращений поступило в электронном виде через официальный сайт Роскомнадзора.
Почти 66.5% (208) поступивших в июле 2021года обращений граждан не относятся к деятельности Роскомнадзора, либо не содержит сути.
Тематика поступивших обращений:
Интернет и информационные технологии – 22 (7%).
Вопросы защиты прав субъектов персональных данных – 47 (15%).
Вопросы в сфере связи – 33 (10.5%).
В сфере средств массовых коммуникаций поступило – 1 (0.3%).
Вопросы административного характера – 210 (67.1%).
Количество обращений, остающихся на рассмотрении – 88 (28.1%).
Количество исполненных обращений –225 (71.9%), из них в процентах от числа исполненных:
Переслано по принадлежности – 196 (87.1%)
Не поддержано – 23 (10.2%)
Поддержано – 4 (1.8%)
Разъяснено–2 (0.9%)
В июле 2021 года в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю всего поступило313 обращений граждан, в июле 2020 года 100, прирост значения составил +213 %.
При этом 85% (266) обращений поступило в электронном виде через официальный сайт Роскомнадзора.
Почти 66.5% (208)поступивших в июле 2021года обращений граждан не относятся к деятельности Роскомнадзора, либо не содержит сути.
Тематика поступивших обращений:
Интернет и информационные технологии – 22 (7%).
Вопросы защиты прав субъектов персональных данных – 47 (15%).
Вопросы в сфере связи – 33 (10.5%).
В сфере средств массовых коммуникаций поступило – 1(0.3%).
Вопросы административного характера – 210 (67.1%).
Количество обращений, остающихся на рассмотрении – 88(28.1%).
Количество исполненных обращений –225 (71.9%), из них в процентах от числа исполненных:
Переслано по принадлежности – 196(87.1%)
Не поддержано – 23(10.2%)
Поддержано – 4 (1.8%)
Разъяснено–2 (0.9%)
Адрес статьи: http://25.rkn.gov.ru/news/news305034.htm