Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

О рассмотрении обращений граждан в первой декаде февраля 2020 года

12 февраля 2020 года

За 10 дней февраля 2020 года в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю всего поступило 54 обращения граждан, что составляет треть (33,1%) от общего количества обращений, поступивших в 2020 году (163).

При этом более 90% обращений поступило в электронном виде через официальный сайт Роскомнадзора.

Следует отметить, что более 70% поступивших в феврале 2020 года обращений граждан не относятся к деятельности Роскомнадзора и подлежат перенаправлению для рассмотрения по компетенции. Тематика иных поступивших обращений:

Интернет и информационные технологии – 7,4%.

Вопросы защиты персональных данных – 9,3%.

Вопросы в сфере связи – 13%. В их числе вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, вопросы эксплуатации оборудования связи, жалобы на функционирование сети связи, а также несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг).

Количество обращений, оставшихся на рассмотрении – 11 (20,4%).

Количество исполненных обращений - 43 (79,6%), из них:

Не поддержано - 1 (1,9%);

Разъяснено - 3 (5,6%);

Переслано по принадлежности - 38 (70,4%);

Направлено в центральный аппарат Роскомнадзора - 1 (1,9%).