Сформировать обращение

Об использовании местной телефонной связи в целях информирования населения о задолженностях по оплате услуг ЖКХ

13 июня 2017 года

В Управление Роскомнадзора по Приморскому краю продолжают поступать обращения граждан по вопросу об использовании местной телефонной связи, предоставляемой ПАО «Ростелеком», в целях информирования населения о задолженностях по оплате услуг ЖКХ.

В соответствии с п. 1 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» услуги связи на территории Российской Федерации оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.

В соответствии с п. 6 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342, оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования услугами телефонной связи 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Установление входящего или исходящего соединения между двумя абонентами осуществляется по инициативе самих абонентов. Операторами связи в данном случае предоставляется техническая возможность телефонной сети для осуществления входящего либо исходящего вызова с одного номера на другой. Период времени и количество соединений законодательством Российской Федерации в области связи не ограничены.

Таким образом, использование местной телефонной связи, предоставляемой ПАО «Ростелеком», в целях информирования населения о задолженностях по оплате услуг ЖКХ не является нарушением законодательства в области связи. Оснований для принятия мер в рамках компетенции Управления Роскомнадзора по Приморскому краю не имеется.

Последнее изменение: 13.06.2017 16:31