О рассмотрении обращений граждан Управлением в 2018 и 2019 годах
В 2018 году в Управление поступило всего 1471 обращений граждан, юридических лиц, из них: 114 обращений перенаправлено по компетенции в Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю.
Результаты рассмотрения |
|
Поддержано |
67 |
Не поддержано |
|
Разъяснено |
|
Переслано по принадлежности |
|
Направлено в ТО |
|
Направлено в ЦА |
|
Обращение отозвано гражданином |
|
Принято к сведению |
|
Переписка прекращена |
В 2019 году поступило 493 обращения, из них: перенаправлено в Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю 69 обращений для рассмотрения поставленных вопросов в пределах компетенции, связанные с нарушением прав потребителя, по вопросам: подключения платных услуг связи без согласия абонента; потеря почтовых отправлений; нарушение условий хранения, доставки, вручения почтовых отправлений; вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия населения (по установленным РЭС, БС на жилых зданиях).
Результаты рассмотрения |
|
Количество исполненных обращений |
395 |
Поддержано |
17 |
Не поддержано |
175 |
Разъяснено |
45 |
Переслано по принадлежности |
128 |
Направлено в ТО |
22 |
Направлено в ЦА |
4 |
Обращение отозвано гражданином |
2 |
Переписка прекращена |
2 |
Количество обращений на рассмотрении |
98 |