О рассмотрении обращений граждан за 10 месяцев 2020 года
За 10 месяцев 2020 года в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю всего поступило (с учетом дубликатов) 972 обращения граждан, что на 19,5% меньше количества обращений, поступивших за 10 месяцев 2019 года (1208).
При этом более 63% (616) обращений поступило в электронном виде через официальный сайт Роскомнадзора.
Почти четверть – 24,8% (241) поступивших за 10 месяцев 2020 года обращений граждан не относятся к деятельности Роскомнадзора.
Тематика поступивших обращений:
Интернет и информационные технологии – 158 (16,3%).
Вопросы защиты прав субъектов персональных данных – 256 (26,3%).
Вопросы в сфере связи – 246 (25,3%).
В сфере средств массовых коммуникаций поступило – 53 (5,5%).
Вопросы административного характера – 259 (26,6%).
Количество обращений, остающихся на рассмотрении –27(5,2%).
Количество исполненных обращений – 921 (94,8%), из них в процентах от числа исполненных:
Поддержано 54 (5,9%)
Не поддержано 392 (42,6%)
Переслано по принадлежности 397 (43,1%)
Разъяснено 776 (8,3%)
Направлено в ТО Роскомнадзора 5 (0,5%)
Направлено в ЦА Роскомнадзора 6 (0,7%)
Отозвано гражданином 8 (0,9%)
Переписка прекращена 1 (0,1%)
Последнее изменение: 11.11.2020 17:35