Сформировать обращение

О привлечении должностного лица ПАО «Ростелеком» к административной ответственности

8 июня 2021 года

В декабре 2020 года в Управление Роскомнадзора по Приморскому краю обратился абонент ПАО «Ростелеком» из с. Прохладное Надеждинского района Приморского края с жалобой на не оказание услуг местной телефонной связи. Признаки нарушений, указанные в обращении абонента послужили основанием для проведения мероприятия систематического наблюдения в отношении ПАО «Ростелеком», в результате которого доводы, изложенные в обращении подтвердились. Последующая внеплановая выездная проверка также подтвердила отсутствие у абонента услуг связи и нарушение оператором «Правил оказания услуг телефонной связи», утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.12.2015 № 1342 и требований лицензии на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа.

Данные обстоятельства послужили основанием для составления протокола об административном правонарушении в отношении начальника линейно-технического цеха Надежинского района межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций г. Владивостока Приморского филиала ПАО «Ростелеком», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

За не предоставление услуг местной телефонной связи мировой суд Надеждинского судебного района Приморского края привлек должностное лицо ПАО «Ростелеком» к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ и назначил административное наказание в виде предупреждения.

Последнее изменение: 08.06.2021 15:36