Отдел организационной работы, государственной службы и кадров

3АДАЧИ

1. Организация планирования деятельности Управления по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере информационных технологий и связи, средств массовой информации и массовых коммуникаций, за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства РФ в области персональных данных.

2. Организация взаимодействия отделов Управления по контролю за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями условий лицензий на осуществление деятельности в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, телевизионного вещания и радиовещания, информационных технологий и связи, информационного обмена федеральными ресурсами и информационными ресурсами, находящимися в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, деятельности удостоверяющих центров электронной цифровой подписи.

3. Организация контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями условий лицензий на осуществление деятельности в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, телевизионного вещания и радиовещания, информационных технологий и связи, за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства РФ в области персональных данных.

4. Кадровое, документационное обеспечение деятельности Управления, реализация кадровой политики Управления, разработка предложений по ее совершенствованию, подбор и расстановка кадров, обеспечение укомплектованности кадрами отделов Управления.

5. Внесение в базу данных Единой информационной системы (ЕИС) Роскомнадзора сведений по кадровым решениям, по регистрации входящей/исходящей корреспонденции.

6. Осуществление контроля за прохождением службы государственными гражданскими служащими Управления, осуществление контроля за исполнением в Управлении требований законодательства РФ, регламентирующими работу с кадрами.

7. Осуществление контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Управления требований к служебному поведению в соответствии с общими принципами служебного поведения государственных служащих, осуществление деятельности по предупреждению коррупции и ликвидации последствий коррупционных правонарушений в Управлении.

8. Организация учета входящих и исходящих документов, внутреннего документооборота, ведение утвержденных номенклатурой дел и документов Управления.

ФУНКЦИИ

1. Проведение правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, постановлений, распоряжений и других актов Управления;

2. По распоряжению руководителя Управления организация приема граждан, ведение учета поступивших обращений (жалоб) в Управление от граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обеспечение своевременного и полного рассмотрения этих обращений, а также обращений пользователей по вопросам оказания услуг в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства РФ в области персональных данных, принятия по ним решений и направление заявителям ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

3. Организация работы по формированию плана плановых проверок Управления на предстоящий год, проводит процедуру согласования с другими органами государственного надзора по части сроков проведения и представляет его для рассмотрения и согласования в прокуратуру Приморского края;

4. Организация работы отделов по проведению плановых (внеплановых) проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, систематического наблюдения и отдельных мероприятий по контролю.

5. Правовая оценка и визирование проектов приказов, распоряжений, инструкций, договоров, государственных контрактов, представляемые на подпись руководителю Управления.

6. Формирует и представляет руководителю Управления для утверждения План деятельности Управления на год, проводит мероприятия по уточнению данного плана в течение года и разрабатывает план деятельности на месяц;

7. Организация контроля за внесением сотрудниками Управления сведений о проведенных проверках в Единый реестр проверок в установленные сроки;

8. Участие в разработке предложений Управления по совершенствованию государственного надзора и контроля за деятельностью в области связи и массовых коммуникаций, а также за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства РФ в области персональных данных

9. Участие в подготовке проектов договоров и государственных контрактов, а также проведение правовой экспертизы проектов договоров и государственных контрактов, поступающих в Управление.

10. Представлять в установленном порядке интересы Управления в судебных, правоохранительных и иных органах.

11. Участие в подготовке проектов приказов для проведения проверок и мероприятий по контролю в соответствии с планом плановых проверок и планом деятельности Управления.

12. Организация контроля сроков выполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, предупреждений о приостановлении действия лицензии.

13. Организация подготовки установленных форм отчетности по выполнению планов деятельности, справок, анализов о деятельности Управления, подготовка ответов на запросы по вопросам контроля за соблюдением законодательства РФ в сфере информационных технологий и связи, средств массовой информации и массовых коммуникаций, за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства РФ в области персональных данных.

14. Подготовка предложений для включения в годовой план плановых проверок и план деятельности Управления в области оказания услуг связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, а также по защите прав субъектов персональных данных. Подготовка ежемесячного плана деятельности Управления.

15. Участие в представлении руководителю Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций:

- обоснованных предложений по включению операторов связи, осуществляющих деятельность на территории Приморского края, в реестр операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования;

- анализа результатов проверок и подготовка на их основе предложений по предупреждению и устранению выявленных нарушений в сфере связи;

- предложений по совершенствованию нормативного обеспечения государственного надзора и контроля в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, а также по защите прав субъектов персональных данных.

16. Внесение в базу данных Единой информационной системы (ЕИС) Роскомнадзора:

- сведения по кадровым решениям;

- сведения по регистрации входящей/исходящей корреспонденции.

17. Подготовка предложений по тематике занятий по повышению профессиональной подготовки специалистов. Подготовка проектов планов профессиональной подготовки специалистов Управления на предстоящий год. Ведение учета занятий профессиональной подготовки специалистов Управления

18. Обеспечение в отделе защиты сведений, составляющих государственную тайну в процессе деятельности Управления (для должностных лиц, допущенных к сведениям, составляющих государственную тайну, и лиц, которым в силу сложившихся обстоятельств, стали известны данные сведения).

19. Участие в подготовке необходимых материалов для рассмотрения в суде дел об административных правонарушениях, связанных с деятельностью Управления.

20. Взаимодействие по поручению руководителя Управления с другими Управлениями Роскомнадзора субъектов Российской Федерации и органами исполнительной власти Приморского края по вопросам, связанным с выполнением задач, возложенных на отдел.

21. Оформление кадровых решений руководителя Управления, подготовка служебных контрактов (трудовых договоров), заключаемых с государственными гражданскими служащими и работниками Управления.

22. Оформление проектов приказов о командировании сотрудников Управления.

23. Организация мероприятий по проведению, в пределах предоставленных Управлению полномочий, аттестаций государственных гражданских служащих Управления на соответствие занимаемой должности.

24. Осуществление контроля за соблюдением ограничений, установленных законодательством РФ при приеме граждан на службу (работу), проведение проверок сведений и документов, представляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу и при прохождении государственной гражданской службы.

25. Организация деятельности по предупреждению коррупции и ликвидации последствий коррупционных правонарушений в Управлении, организация рассмотрения уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Управления к совершению коррупционных правонарушений, ведение журнала учета уведомлений.

26. Организация работы по формированию кадрового резерва Управления и его эффективного использования.

27. Подготовка материалов, связанных с награждением государственных гражданских служащих Управления государственными и ведомственными наградами, присвоением должностным лицам классных чинов.

28. Осуществление исчисления выслуги лет и стажа государственной службы государственными гражданскими служащими Управления.

29. Обеспечение своевременной подготовки документов в связи с назначением на должность, освобождением от должности (увольнением) государственных гражданских служащих (работников) Управления. Ведение личных дел, трудовых книжек сотрудников Управления, осуществление учета численности кадров.

30. Подготовка графика отпусков государственных гражданских служащих (работников) Управления, а также документов, связанных с предоставление отпусков, ведение учета предоставления отпусков.

31. Подготовка документов, связанных с медицинским страхованием, назначением пенсий, оформлением допуска к работе с секретными документами государственных служащих Управления.

32. Осуществление контроля по вопросам воинского учета и бронирования государственных гражданских служащих (работников) Управления, пребывающих в запасе.

33. Ведение учета входящих и исходящих документов Управления, их регистрации в ЕИС, доведение их до исполнителей (на основании решения руководителя Управления), а также отправка исходящих документов.

34. Обеспечение контроля исполнения документов, еженедельное представление руководителю Управления информации о соблюдении сроков исполнения приказов, поручений и распоряжений.

35. Составление сводной номенклатуры дел Управления и согласование ее с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела. Формирование и оформление дел Управления, обеспечение их сохранности, учета и передачи в архив с учетом соблюдения принципов систематизации документов.

36. Организация работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем Управления (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

 

Время публикации: 11.03.2014 09:57
Последнее изменение: 27.04.2016 14:40